Турфирма Радуга.Ру Турфирма Радуга.Ру
Обслуживаем туристов с 2001 года

Тематический сайт по отдыху в Италии

Где купить тур: Единый Call-центр г. Москва
+7 (495) 980-13-01
+7 (985) 998-59-00
+7 (985) 998-59-33

Италия: отзывы туристов

Здесь находятся последние 10 отзывов туристов об отелях Италии опубликованных на сайте. Если Вам нужны отзывы по конкретному отелю, то найдите этот отель в нашем каталоге отелей Италии.


Отель: Blu Hotel Portorosa (Блю Портороза)
Курорт: Сицилия
Татьяна - 20.04.2016 в 18:02
Blu Hotel Portorosa (Блю Портороза)Отель прекрасный, все на высшем уровне от сервиса в номерах, до отношения персонала. Если кто-то рассчитывает на шумные вечеринки, это не для Вас, а вот те, кто сам может взять машину, посмотреть остров, а вечером приехать в тишину и насладиться прекрасным ужином ( брали по меню), когда шеф повар сам лично интересуется понравилась Вам блюдо или нет, то Вам сюда. В субботу местное население с Порта Розы собирается в кафе в национальных костюмах, поют песни, угощают вином и танцуют, приглашают всех посетителей кафе. Кухня отменная, вино домашнее, а танцевать научитесь сицилийские танцы непременно.То, что в отеле есть пенсионеры -да, но люди очень интересные, многие из Неаполя, Рима, беседовать с ними одно удовольствие. Причем, очень культурные, нет пьяных немцев и очень мало русских ( нас было 4 человека на весь отель). Не стоит сравнивать Италию с Турцией и Египтом.
« читать все отзывы об отеле
 ********************** 
Отель: Miramare (Мирамар)
Курорт: Лигурийское побережье
ирина - 24.06.2014 в 09:56
Miramare (Мирамар)

Правильно отель называется Мiramare Sestri Levante 4*-муж делает мне подарок к серебряной свадьбе-отель то что хотели- и маленький и уютный и пляж свой под носом , и тебе вай-фай бесплатный и персонал сама любезность, номер хоть и маленький но очень уютный, короче всё что написано в отзывах- правда! И вот те ЗДРАСТИ-не успели заехать (около 21 часов ) , расположиться,положить деньги в сейф как в течении 16 часов после заезда в номер, нас НАГЛО ОБОКРАЛИ- вытащили деньги из СЕЙФА !!!! Не все правда, но на 600 евро стало меньше! И что вы думаете перед нами кто то хотя бы извинился??! И не подумали даже. Пришлось тратить деньги на представителя тур агнства( Тез тур) искать переводчиков, идти к карабинёрам писать заявление и... ничего!!! Были в Италии неделю-,всю неделю звонки.Очень жаль , остался болезненный осадок вместо радостного отдыха ! Мой совет-подумайте а стоит ли ехать в отель который не дорожит своей репутацией и не в состоянии обеспечить безопасное присутствие для своих гостей тем более что это не дешевый отель!На сайте отеля стоит что они говорят на нашем языке-нет ничего подобного(английский вперемешку с итальянским) ,отдых с животными запрещён очевидно только для русских туристов, англичане например отдыхали с мопсом и не видно было что кто то был возмущен!Вообщем либо кредитка либо деньги с собой!

« читать все отзывы об отеле
 ********************** 
Отель: Bamby (Бемби)
Курорт: Адриатическое побережье
Маргарита - 15.06.2014 в 16:04
Bamby  (Бемби)Хотим выразить благодарность за теплое отношение и проявленный личный интерес к нам. Отдыхали с дочерью с31.05.14 по 07.06.14 До этого были не раз в Римини и с отелями знакомы. Но с таким отношение встретились впервые. Очень добродушные хозяева и отличный персонал, особенно хотелось поблагодарить поваров за их не просто вкусную еду, но и настолько разнообразную, что мы были приятно удивлены. Дочь придерживается вегетарианского образа жизни, узнав об этом хозяйка лично интересовалась достаточно ли того выбора блюд или приготовить что-то лично для дочери. Но всего было в изобилии и очень очень вкусно. Мы чувствовали себя членами семьи. Спасибо всем! Вернемся только к вам.
« читать все отзывы об отеле
 ********************** 
Отель: Adler (Адлер)
Курорт: Адриатическое побережье
dikiytatarin - 27.01.2014 в 13:42
Adler  (Адлер)

Нам поменяли на этот отел менее чем за сутки до выезда в Ектб. Хотели отказаться, но рискнули и не пожалели! ОЧЧЧЕНЬ хороший бюджетный вариант! Нам, с супругой отели в Европе нужен только для ночевки- это не египет, турция или доминикана. плюсы:1) русскоговорящий персонал; 2) доброжелательный персонал; 3) Хозяин отеля тоже говорит по русски и отвечал на все вопросы! 4) Утром кофе в кофемашине разных видов+горяч.молоко, кипяток, чай, морс и т.д. Ужин-из трех блюд, напитки, правда, за отдельную плату- это почти везде в европе; 5) Карта города и города в Сан-Марино тоже можно получить на рецепшене и совет от Джоржио- как и куда проехать; 6) Пляж хороший рядом почти. 7) в комнате убираются каждый день и без чаевых. 8) фрукты и овощи можно купить напротив отеля.

минусы: Пешком до центра старого города и колеса обозрения далековато (порт)- 1,5 часа. Рынка рядом нет и большого супермаркета. Большой минус морю- если выбираете пляжный отдых- это не сюда! Самое неприятное море из всех, где был. Даже в Черногории (в Петроваце) само море было поприличнее и поглубже! (отдыхал в Греции, турции, египте, таиланде, доминикане, мальдивах, гоа(индия)

« читать все отзывы об отеле
 ********************** 
Отель: Adria (Адриа)
Курорт: Адриатическое побережье
Светлана - 09.09.2013 в 11:27
Adria  (Адриа)

Отдыхали в данном отеле с 31.08 по 07.09.2013 года после экскурсионного тура по Италии. Отель считается престижным в Милано Мариттима, но ничего особенного в нем нет. Стоит отметить только очень хорошую кухню, блюда на обед и ужин подаются, как в ресторане, очень красиво сервированы и вкусны. Напитки, действительно, можно брать в любом количестве (пиво, вино и вода)хорошего качества, но только в часы трапезы. Если чуть припоздали на обед или ужин, то вина может и не хватить. Публика в отеле в основном немцы с детьми и престарелые итальянцы, русских немного.В отеле имеется меню и объявления на русском языке. На ресепшен полное равнодушие, что-то узнать или получить какую-то помощь очень сложно, по-русски говорит только Ирина, которая работает только вечером, но и она очень прохладно относиться к вопросам и просьбам.Номер маленький, но терпимо, уборка нормальная, большой балкон, только для сушки белья и полотенец привязана облезлая веревка, рваная и несколько раз связанная, просто жуть. У нас был номер на 5 этаже в сторону от моря, вид красивый, утром прохладно, а к обеду солнышко.В отеле жуткая скука, никаких мероприятий, даже музыку ни разу не включили на улице, для детей тоже ничего вообще. Море рядом, лежаки платно от 10-15 евро в день, мелковато, но если немного пройти можно поплавать. От бассейна до моря близко, поэтому если хотите сэкономить, то за лежаки можно не платить. В городе все ужасно дорого, поэтому, если есть желание, то нужно ехать в Римини, там всего много и цены хорошие, также приличный рынок в Червии по четвергам с 7-12, можно пешком или на автобусе 10 минут. Сам городок тихий и спокойный, движуха только в центре у фонтана, чистенько и ухожено, частного жилья мало, в основном одни отели очень близко друг к другу. В отеле поддержки от Натали Турс никакой, гид Эвелина бывает 1раз в неделю, но из нее слова не вытянешь, информации от нее крайне мало. Желания рекомендовать отель не возникает, если вы без особых претензий и не заморачиваетесь, то можно ехать. Всем хорошего отдыха!

« читать все отзывы об отеле
 ********************** 
Отель: Grand Meeting (Гранд Митин)
Курорт: Адриатическое побережье
Елена - 16.07.2013 в 21:49
Grand Meeting  (Гранд Митин)

Отдыхали в отеле в июле 2013 г., отель произвёл благоприятное впечатление, полностью соответствует хорошей "трёшке", хотя по отзывам отдыхающих в других отелях такого же уровня, можно сказать, что "трёшка" "трёшке" рознь. Питание в отеле - только завтраки. Но это полноценный хороший завтрак: варёные яйца, запечённые овощи, макароны с овощами, какой-нибудь салат, кексы, круассаны, ветчина, сыр. Голодным точно никто не уходил! Персонал вежливый, есть русская девушка на ресепшене, которая всегда ответит на волнующий вопрос, поможет. Номер небольшой, но уютный (мы жили в двухместном): есть телевизор с одним русским каналом, шкаф, большая кровать, кондиционер. В номере балкон с видом на море - прямым или боковым. В ванной комнате тоже всё прилично: душевая кабина, биде, крючки для полотенец, сушилка, что немаловажно. Убирают каждый день, меняют полотенца тоже ежедневно. В номере есть сейф, причём пользоваться им можно бесплатно! Единственный минус - нет холодильника. На первом этаже есть бар, можно выпить вкусный кофе или что-нибудь покрепче. На территории отеля - бассейн, есть несколько лежаков. Бассейн есть далеко не у каждого отеля 3 *! Рекомендую этот отель всем, кто выбирает экономичный, но при этом качественный отдых.

« читать все отзывы об отеле
 ********************** 
Отель: Astromare (Астромар)
Курорт: Венецианская ривьера
Наталья - 04.09.2012 в 10:40
Astromare (Астромар)

Вместо двухместного номера поселили в 2 одноместных на разных этажах (мы были с одним чемоданом), размером с купе поезда. Кондиционер платный, включен был на сильный холод регулировка и кнопки не работают, ковыряли ножницами, а в одном из номеров они были почти за шкафом. Вернуть деньги и отказаться от услуг, после того как заплатили нельзя. Через сутки без извинений и компенсации переселили в номер без балкона, крючков и веревок для сушки купальника и полотенец нет. Полотенца тонкие изношенные, шампуни, бальзам не предусмотрен. На рецепшене и сопровождающие делали вид, что не понимают суть претензии. Путевки и бронь делали за две недели. Одноместных номеров в прайсе нет. Это были какие то подсобные помещения. Ключ или карточку выдают в колич. 1 штуки, второю за 10 евро под залог, есть угроза, что назад залог не получите, не будет директора, хотя отелем управляет семья,Обращаться к обслуге бесполезно. Телевизор не работает,

« читать все отзывы об отеле
 ********************** 
Отель: Beaurivage (Бьюривадж)
Курорт: Адриатическое побережье
алла - 25.06.2012 в 14:41
Beaurivage  (Бьюривадж)

Отдыхали с подругой и детьми в этом отеле с 16.06.2012 по 23.06.2012. Отель и питание хороши вполне, но ОТНОШЕНИЕ РУКОВОДСТВА ОТЕЛЯ К РУССКИМ - Б Е З О Б Р А З Н О Е!!!!
Вызывает удивление сам факт рекламы своего продукта на российском рынке в принципе. Руководитель терпеть не может российских туристов. Постоянные замечания на то, за что нет замечаний к остальным туристам, причем они бредовые. Не буду углубдяться в частности. Вывод от посещения отеля один - НЕ ЕЗДИТЬ В НЕГО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Справедливости ради, стоит отметить хорошее отношение к нам работников ресторана, кухни,горничных. Им спасибо.
Да, и еще, заявленного бокала вина на ужин нет.
Выбирайте другой отель. Отелю и питанию можно поставить твердую "четверку". Но отношению руководства к российским туристам - "двойка". И то - много. Девиз отеля - "Ненавижу россиян, но упорно рекламируюсь на российском туристическом рынке". Молодежи в отеле делать нечего, однозначно. Родителям с детьми придется выслушать замечания даже с самыми спокойными и безпроблемными детьми. Остальным нероссиянам можно все. Это касается и захождения в отель в одних купальниках, и употребления вина в ресторане за ужином. НАМ НЕЛЬЗЯ НИЧЕГО. Понимаете, что я не перечислила и сотой доли объективной реальности.

« читать все отзывы об отеле
 ********************** 
Отель: Astromare (Астромар)
Курорт: Венецианская ривьера
Михаил - 30.05.2012 в 01:07
Astromare (Астромар)

Отдыхали в мае 2012 г.
Расположение удачное , море - рядом , менее 100м., улица тихая
Рецепшн - приятные , приветливые .
Только завтрак - без излишеств, но достаточен , вкусный кофе , много выпечки , фрукты . До автовокзала - 10 мин. ходьбы , оттуда автобусы до Венеции , Местре .
Недостаток - плохая звукоизоляция стен в номере , слышимость - до вздохов соседей , не говоря уже о туалете . Уборка - каждый день , но не тщательная . Жалюзи открываются и закрываются со скрипом , противный звук .
Были во время землетресения - отель выстоял ( 5 баллов ) , но ощущалось хорошо ( 4 этаж )

« читать все отзывы об отеле
 ********************** 
Отель: Bamby (Бемби)
Курорт: Адриатическое побережье
VB - 26.01.2012 в 16:12
Bamby  (Бемби)

С 20.08.2011 - 03.09.2011 я с мужем отдыхала в Римини в отеле Bamby 3*. Так как мы люди уже не молодые хотелось отдохнуть от шума и суеты, а этот отель расположен в тихом районе. Очень удобно еще и то, что до пляжа всего 5-7 мин. пешком, рядом автобусные остановки, старый город, знаменитый аквариум. Номер у нас был довольно большой, выполненный в минималистическом стиле- все что нужно под рукой и ничего лишнего. Персонал вежливый и хорошо знающий свою работу-молодцы. Но самое наше любимое место в отеле это красивейшая терраса с пиано-баром, где мы частенько засиживались с супругом. Кормят не плохо, шведский стол на завтрак, а ужин можно заказать в отеле, либо отправиться в город в один из прекрасных ресторанов. В отеле конечно обойдется дешевле. В Римини безусловно было на что посмотреть...

« читать все отзывы об отеле
 ********************** 



  • Туры на Новый Год
    уже в продаже!